Реклама в журнале

Продвижение Ваших услуг с Events'pro Magazine


Журнал Events'pro Magazine - глянцевый интернет журнал об индустрии развлечений, на страницах которого мы рассказываем о том, что такое праздник и из чего он складывается.

9 весомых аргументов пересмотреть ваш рекламный бюджет:

  1. Журнал сфокусирован на узкой теме. Мы не рассказываем о машинах, политике, гороскопах и еще миллионе тем. Все в рамках праздничной и ивент тематики.
  2. Наши читатели уже мотивированы. Каждый из нас интересуется тематикой только накануне праздника, согласитесь, никто не будет читать статьи о корпоративе ради развлечения.
  3. Наши читатели имеют бюджет. Стали бы вы планировать свадьбу или корпоратив не имея на это средств? Конечно нет. Также и читатели, заблаговременно подготовили бюджет и готовы заплатить тем, кто устроит им праздник.
  4. У читателей есть вопросы. Часто ли вы выбираете первый попавшийся товар или услугу? У наших читателей ворох вопросов перед выбором, ответы на которые они ищут в журнале. И это прекрасная возможность войти в естественный контакт.
  5. Мы эстетично подаем. Где вам приятнее пообедать? В ларьке с шаурмой или в ресторане? Мы убеждены, аппетит провоцирует покупки. Поэтому мы стараемся готовить вкусный контент и красиво его накрывать.
  6. Мы сами не любим рекламу! Поэтому наше продвижение намного эффективнее стандартного маркетинга, ведь читатели не распознают рекламы. Наши инструменты - статьи, рекомендации, советы, обзоры, иллюстрации, интервью, подборки, анонсы, словом, нативная реклама*.
  7. Длинные инвестиции - примерно так можно охарактеризовать половину наших средств продвижения. Реклама кончается тогда, когда кончается бюджет, а хорошая статья будет работать годами.
  8. Региональность. Наша аудитория - не весь мир и даже не вся Россия, а Санкт-Петербург и Москва.
  9. Постоянная читательская аудитория: свыше 200 000 интересующихся темой читателей.

* нативная (естественная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывая особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.

Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».

Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и др. целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» читателя там, где он сам ищет интересующий его контент и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения.

Для получения информации о вариантах продвижения, свяжитесь с нами по адресу: info@eventspro.ru или заполните форму обратной связи (см. подвал сайта).