Анечка22

По-моему, все зависит от того, кого на этот корпоратив приглашать. Чем дороже артисты и все остальное, тем больше и скидываться придется

Мы к себе только ведущего приглашали, а организовывали праздник прямо в офисе – у нас помещение большое, так что позволяло. Ведущего заказывали из агентства, в общем, настоящего профессионала нам в 20 000 обошлось.

Ну, а декорации всякие и украшения для помещения мы с девчонками сами делали!

Илья

Бюджет зависит, в первую очередь, от желаний руководства Чем «гламурнее» руководство, тем больше желаний, тем больше и расходов )

Юля

500 000 за новогодний вечер, а через пару месяцев после нового года увольнение нескольких работников из-за дефицита бюджета предприятия, как Вам

Было бы правда смешно, если бы я не попала под сокращение

Так что как правльно сказал Илья, все зависит от «разгламуренности» начальства и от их желания хорошо тусануть, даже в ущерб предприятию… вот так оно бывает ://

Вильветта

Боже…. что же Вы там устроили?

Оля

Если их много было, то стоимость вполне приемлема, предположим, 100 человек, умножаем в среднем тысяч на 3000 — банкетный зал, получаем 300 000. И это только банкетный зал и еда

Сюда прибавьте развлечения, ведущего и прочее, вполне ничего себе цена получается ))

Юлия

+ 50 ведущий, + 50 парочку шоу программ, может быть фотограф 20.. Все равно многовато, у нас около 250 получалось на коллектив из 75 человек.

Алия

У нас в фирме почти каждый корпоратив (в фирме 30 чел.) проходит в офисе в большом помещении, все придумываем сами, развлечения каждый раз разные. Все всех устраивает и предприятие имеет возможность выплатить всем премию вместо трат на корпоратив ))

Поэтому наш бюджет складывается из напитков, закусок, иногда горячего (на заказ все конечно) и иногда из како-го-нибудь приглашенного гостя ради разнообразия (типа фокусника или DJ). Все это удовольствие не больше тыс 50-70

Киррил

200 000 за компанию из 40 человек

Юля

Вильветта, Оля, нет, нас было немного, штат предприятия был 28 человек, половина из которых работала не на постоянке Предприятие было молодое, существовало только 2 года, пратились инвестированные в предприятияе деньги, оно даже толком не начало нормальные доходы приносить )) Тянули сети в дома для инета )))

Как это часто бывает, папа нашего директора вручил ему круглую сумму денег на развитие и отпустил вожжи или вовсе не брал их, а по прошествии времени видно решил проверить успехи сына лично и было это как раз через 2 месяца после НГ Ну да ладно..

Вся сумма была потрачена на несколько дней тусовок, из этой суммы сам корпоратив обошёлся в 180 000 насколько помню или что-то около этого, остальное — это всякие веселья для «вип» нашего микропредприятия, то есть для 5 человек ))) Клубы, дорогое шампанское, лимузин, крутые тачки, возможно, эскорт и прочее. Окончательный счет после НГ пришел бехгалтеру. Что скажешь, золотая молодежь

Тамара

Круть… мне бы так такого финансирования

Хороша эта Ваша Тарама!
jvalov.costya

150 000 — банкетный за + шоу от банкетного зала
23 000 — свой ведущий
15 000 — автобус развозка к залу и из зала вечером

Коллектив из 47 человек
Москва

kotichka.ugolek

У нас команда сложилась из друзей, поэтому знаем друг друга давным давно. Может мы и эгоисты, но мы общий корпоратив не стали устраивать, скинулись только основателями и пошли тусить на эти деньги — вот и весь корпоратив, зато без головной боли и погуляли хорошо )

Елена

У нас на предприятии введена такая система: 0,2 процента от каждой сделки (точнее от прибыли от каждой сделки) предприятия перераспределяется на специальный счет, который предназначен для отдыха сотрудников и, соответственно, для проведения корпоративов. Если сотрудники общим голосованием принимают решение, что они хотят круче коопрратив или если не хватает этих денег, то сотрудники решают насколько готовы превысить бюджет.

Все что сверху перераспределяется между сотрудниками, которые будут участвовать в мероприятии

Оля

Может быть хоть города писать где во сколько корпоратив вылился

А то напишет кто-нибудь «40 000 за корпоратив из 150 000 человек» все оживятся, начнут вопросы задавать, а окажется что это где-нибудь в «Задрищинске» (извиняюсь )

Все-таки ценовая политика важный фактор. Взять элементарно Петербург и Москву — казалось бы 2 столицы, но разница уже есть!

daria.stepets

Согласна, города лучше писать.

Сургут 90 000 (это только банкетный зал), шоу программу не заказывали, была от банкетного зала.
На корпоративе было 24 человека. И да, в эту сумму еще входила стоимость презентиков сотрудникам и подарочные наборы для детей сотрудников

inessa.zibman

Нижний Новгород. 150 000 (банкет в ресторане + ведущий + эротическое шоу) Это был корпоратив на Новый год. Банкетный зал «КОлизей». 36 человек.

Ксюша

Москва. 100 000 корпоратив из 29 человек. на каждого по 3 000 руб плюс по мелочи, вполне приемлемо )

Кристина

Екатеринбург. 50 000. 7 человек, отмечали в аквапарке ) Такого улетного корпоратива наверное никогда больше не будет

jvalov.costya

Новый Уренгой. 150 000 13 человек. В ресторане, из шоу мим, девушки барабанщицы, стриптиз, живая музыка, ведущий, дед мороз и снегурка.

Светлана

Вау! Северяне! Братья по газу! ))

Пангоды. 30 000 на 20 человек!! Почему так дешево на Севере? Потому что в офисе, ходить некуда! Так что шашлык в руки, салаты на стол, мандарин в рот и отмечать в офисе! ))

Профессионал

Так не очень удобно, лучше бы все таки не целиковой суммой писали кто сколько потратил, а расписывали. А так получается не понятно для чего эти цифры. Ну почитал, ну посмотрел, пару раз удивился, но так-то не информативно..

xiusha.step

Сургут фореве! Был в Пангодах, удручающе (обидеть не хотел)… Нам попроще чем вам будет ))

Омут

150 000. За корпоратив в 2015 году, хотя планировали изначально уложиться в 300 000, но в связи с событиями в России вот так вот теперь ))

Человек 15 у нас

Артур Мосин

Согласен с вами, вот вам на актуальную тему посмеяться: