Вика
Раз уж есть обсуждение плохих конкурсов, давайте делиться и хорошими!
Олег
его не существует Как назло наш коллектив вечно тянет на пошлые конкурсы
Лера
Конкурс «Супер-реклама»
Конкурс для всех сотрудников фирмы. Можно провести его перед Новым годом. Создается несколько команд, желательно из пяти – шести человек. Обязательное условие конкурса – в каждой команде должна быть эффектная девушка – «лицо компании». Каждая команда за пятнадцать минут, отведенных на подготовку, должна разрекламировать деятельность своей компании так, чтобы в наступающем году она стала еще успешней, обрела более стильный и современный имидж, а ее доходы возросли в несколько раз. Презентует придуманную версию рекламы «лицо компании» от каждой команды. Девушка должна как можно убедительней, красивей и соблазнительней представить рекламу своей команды. Побеждает лучшая реклама и самая яркая, обаятельная и уверенная в себе команда. Судьей этого конкурса является директор компании, он должен определить и объявить победителя, которого награждают достойным призом.
Масяня
Конкурс супер реклама — это еще и конкурс, направленный на пользу ))
У нас тоже такой был полезный конкурс, даже дети работников постарались. Предприятию был нужен новый логотип и короткая фраза, а поскольку все это стоит весьма дорого, решили попросить всех работников к корпоративу напрячься и выдать идеи. Получилось, правда, больше смешно, чем полезно ))
lancka.n
Ведущий говорит слово, например «ПОЛЕ». Игори должны составить предложение из каждой буквы этого слова. Так составляются забавные предложения . Соответственно, чем больше игроков и длиннее слово, те интереснее результаты. Да еще игра может быть командная, соответственно из одного слова получаются разные предложения.
Победители определяются по самому смешному варианту, его выбирают все гости праздника.
ЛедиВан
Конкурс «Вопросы директору»
Игра посвящена боссу фирмы. Ее можно провести в день его рождения или в праздник Босса, отмечаемый во многих странах 16 октября. Сотрудники заранее готовят разные вопросы своему шефу, в том числе и каверзные. Готовят они и ответы, состоящие из крылатых фраз, пословиц, строчек из песен, шуток. Ответы записывают на листочках бумаги, которые затем скручиваются в трубочки и помещаются в коробку. Вопросы могут быть такими:
— Какого ответа вы ждете, позвонив сотруднику в три часа ночи?
— Что вы посоветуете бухгалтеру перед походом в налоговую?
— Что вы скажете, провожая сотрудника в отпуск?
— Какими словами вы встретите сотрудников, приехавших из командировки?
Вопросы можно придумать такие, какие больше всего подходят специфике работы вашей фирмы. Босс, вытягивая ответы из коробки, зачитывает их. Эти ответы могут быть очень смешными, и могут совсем не соответствовать вопросу. Но начальник ведь всегда прав!
Розочка
Игра из разряда командообразующий «Волшебная цепочка»
Сотрудники фирмы делятся на команды с равным числом игроков. Ведущий объясняет суть конкурса. Каждой команде необходимо изготовить из скрепок для бумаг длинную цепочку. Скрепки можно взять цветные, красивые, каждой команде – другого цвета. Свою несложную, но кропотливую работу команды должны успеть закончить в течение определенного времени. Забава начинается по сигналу ведущего конкурса. Побеждает команда, чья цепь оказалась длинней и прочней.
Далее массовик-затейник объясняет участникам конкурса, что цепи, изготовленные ими, не простые, а волшебные. Они таинственным, даже магическим, образом объединили и сплотили весь коллектив. Каждый работник, как звенья этих цепочек, работает на пользу всей компании. А цепи из скрепок можно повесить в офисе на самом видном месте. Пусть они напоминают сотрудникам о силе духа, сплоченности коллектива. Удивительно, какой глубокий смысл заложен в этой простой игре.
Алиночка Гаврилова
Конкурс про горошины. Приглашаются 2 участника, им выдается по 10 горошин и перед ними около ног ставиться бутылка. Задача конкурса, чтобы как можно больше горошин оказалось в бутылке, а не мимо.
Алиночка Гаврилова
Конкурс «змейка». Участникам завязываются глаза, по ходу их следования расставляются кегли, и участники змейкой взяв друг друга за талию с закрытыми глазами пытаются пройти путь не сбив ни одной кегли. Побеждает та команда, которая сбила меньше кеглей.