Смешные конкурсы на корпоратив

Смешные конкурсы на корпоратив просто необходимы, особенно в начале торжества, чтобы народ посмеялся, раскрепостился и чувствовал себя комфортно в течение всего мероприятия. Итак, начнем.

«Вслепую» или «Надуваловка»

Участников может быть от 3 до 8 человек. Обязательно нужно выбрать того, кто будет проводить этот смешной конкурс (без этого никуда). Ведущий должен выбрать какие-нибудь умные, неизвестные членам игры словечки из не менее кошмарно-мудреной книжки, ни в коем случае не сообщая соперникам истинного значения этой абракадабры. Участникам предстоит подобрать к этим загадочным словам определение, причем чтобы выглядело оно очень правдоподобно.

В конечном результате все умозаключения участников поочередно вслух зачитываются ведущим, который в результате озвучит и правильную версию. Конкурсанты, услышав все предложенные варианты (включая и лично свой), должны попытаться определить, какой из них действительно верный. Распознавший нужное определение награждается одним очком. А тому участнику в чье определение поверит большее количество народа, дается по два очка за каждого обманутого противника.

Ответы зачастую могут оказаться очень забавными. К примеру, есть такое слово «апробация», означающее одобрение, подтверждение основанное на проверке. Однажды был случай, когда во время конкурса это слово определили как «полный отказ от всего мирского». В общем, весьма развлекательное занятие. А в качестве заумной книги можно воспользоваться простым энциклопедическим словарем. Конкурс проходит очень весело и эмоционально Кстати, больше веселых конкурсов можете найти в подборке «Веселые конкурсы для корпоратива«.

«Каждому по паре!»

Чтобы провести эту игру понадобятся листочки, на которых написаны различные животные по паре. То есть два листочка с указанием, например «слон», два – «бегемот» и т. д. Листики сворачиваются и помещаются в какую-нибудь шапку. Каждый игрок после того, как вытащит бумажку и прочитает, какое же он животное, должен найти свою пару. Причём сделать это нужно молча – нельзя не то что произносить слова, но даже издавать любые звуки. Поэтому своё животное каждый показывает с помощью языка тела и жестов. По-настоящему увлекательное зрелище, особенно для корпоратива! Придумывайте каких-нибудь необычных животных, так будет намного интереснее, ведь зайца показать легко, а вот пантеру, или крокодила – уже сложнее. Победит та пара, которая быстрее других сможет воссоединиться.

«Велосипед» или «Прокатись на трехколесной стреле»

Пусть кто-нибудь из присутствующих, перед приходом раздобудет песенку под названием «Я буду долго гнать велосипед». А когда Вы окажетесь в ресторане, ему нужно будет отдать музыкантам диск или флешку с композицией.

В начале конкурса ведущий отбирает несколько пар мужчин и женщин из вашего коллектива. Затем возьмите столько же стульев, сколько получилось парочек. На каждый из них поместите по одному красивому цветку (можно розы). На другом конце зала должны стоять женщины, каждая напротив одного из стульев. Сильному полу предоставляются детские «Пушки» (трехколесные велосипеды). Дальше не сложно догадаться…

Прямо перед стартом музыканты включают ту самую песенку, и под ее звуки мужчины отправляются к цели прямо на своих «байках». Достигнув пункта назначения, участники забирают цветок и спешат на встречу к прекрасной принцессе, чтобы вручить ей добычу. Это весьма комичное и трогательное зрелище, будьте уверены. Кто первый доберется до своей пары, получает приз.

«Кот в мешке»

Ведущий-аукционист продаёт товары, остальные участники выступают в роли покупателей. Лоты упакованы в непрозрачную обёртку, поэтому игроки не видят, что они покупают. При этом ведущий красочно расписывает достоинства предмета, но не говорит, что это. Победитель аукциона разворачивает покупку и демонстрирует её окружающим. «Кот в мешке» может оказаться как дорогой и полезной вещью, так и безделушкой или сувениром. Никто не обижается, ведь это всего лишь игра, хоть и на настоящие деньги. Какие предметы будут выставляться на торги – зависит только от бюджета и фантазии.

При выборе смешных конкурсов на корпоративное мероприятие eventspro советует обращать внимание на простые, легкие и остроумные конкурсы, дабы не было недоразумений и недовольства со стороны коллектива и начальства. Запоминающихся Вам праздников!

Автор

Пишу с душой