Чем развлечь гостей на прогулке перед празднованием

Чем развлечь гостей на прогулке перед празднованием

Во время планирования свадьбы встает вопрос о том, чем занять приглашенных во время фотосессии молодоженов. Обычно новоиспеченные супруги оправляются на прогулку вместе со всеми или наоборот, берут с собой только тех, кого считают нужным пригласить. Как бы там ни было, влюбленные на тот момент заняты лишь друг другом, а также очень озабочены тем, чтобы получить максимальное количество ярких и романтических снимков.

Так что же делать гостям, пока молодые увлеченно бегают туда-сюда и позируют перед фотографом. Ведь бесцельно бродить или стоять в сторонке не хочется никому. Скорее всего, у родственников и друзей найдутся общие темы для разговора и они будут жизнерадостно беседовать в уголке, доброжелательно поглядывая на виновников торжества. Но ведь кому-то из гостей такое положение дел может даже значительно подпортить настроение. Что же делать? Ведь жениху и невесте наверняка не хочется никого обижать или расстраивать. На этот случай мы припасли несколько отличных идей, способных скрасить одиночество дорогих гостей или вовсе избежать его. eventspro всегда найдет для вас выход из положения.

Соломоново решение

Вы можете устроить прогулку до начала регистрации. А к тому моменту, когда все соберутся, вы уже закончите фотосессию и сможете уделить приглашенным все свое внимание.

Или, как вариант, можно сразу после ЗАГСа отправить гостей в банкетный зал, где ими займется профессиональный ведущий. Сами же вы спокойно отправитесь фотографироваться, ни о чем не переживая.

Глобальная фотосессия

Если вы решительно настроены на то, чтобы забрать гостей с собой на прогулку, можно пригласить для них дополнительного профессионала. Люди отлично проведут время, а после вы сможете подарить им полученные снимки в память о торжестве.

Художественное исполнение

Для разнообразия есть предложение позвать художника-шаржиста. Тогда каждый из приглашенных получит личный шутливый презент, который в будущем напомнит о весело проведенных часах прогулки. Кстати, пока художник будет занят одним из гостей, остальные смогут неплохо провести время, наблюдая за творческим процессом.

А мы к вам с песнями и плясками

Если свадьба будет проводиться в теплое время года, можно сделать небольшой фуршет во время фотосессии и организовать живую музыку для гостей. А при желании – устроить конкурсы, хороводы, танцы и даже хоровое пение. Здесь все зависит от ваших вкусов и пожеланий приглашенных.

Интервью с очевидцами

На тот момент, пока фотограф будет занят молодыми, попросите видеооператора организовать репортаж в шуточной форме. В нем будут участвовать все, кто пришел на торжество. Гости будут отвечать на любые вопросы, а потом можно выбрать самые смешные ответы и смонтировать из них замечательный клип.

Весточки из прошлого

Пусть ведущий раздаст гостям по конверту, ручке и листу бумаги. Пока жених и невеста заняты, их друзья и близкие сочинят им письма с ценными указаниями молодой семье и подпишут на конверте даты, когда можно будет вскрыть послание.

Сканворд

Здесь влюбленным придется постараться за неделю до торжества. Нужно будет создать огромный сканворд и прикрепить его к переносной доске. Вопросы должны быть о молодоженах и гостях. Для большего азарта можно разделить приглашенных на две команды и устроить конкурс, какая команда правильно ответит на большее количество вопросов. Заполнять клеточки будет ведущий, внизу сканворда выставляя баллы за ответы для каждой из команд. Для полного счастья организуйте небольшие презенты для победителей.

The Show Must Go On

Будет замечательно, если организовать для друзей какое-нибудь интересное шоу. Огненное или лазерное шоу среди белого дня – не самый идеальный вариант. А вот песочное вполне подойдет. Зрелище довольно захватывающее. Гости даже не заметят, как время пролетело. Есть даже опасение, что сами молодые отвлекутся от главного и побегут наблюдать за происходящим.

Профессиональные танцоры

Специально для приглашенных можно организовать нечто вроде сцены и пригласить профессиональных танцоров. Стили танца выбираем в соответствии с пожеланиями жениха и невесты. Уж они наверняка знают, что нравится их близким.

Веселого празднования!