Корпоратив – превосходная возможность увидеть своих коллег с новой, порой совсем неожиданной стороны. А уж корпоратив в стиляжной тематике вообще подарит вашему коллективу возможность проявить самые удивительные стороны своего характера. Такая тусовка должна быть яркой, веселой и необычной. Как же добиться такого результата?
eventspro предлагает Вам пошаговую инструкцию по организации стиляжного корпоратива.
Приглашения
Итак, все, как обычно, начинается с приглашений. Сегодня можно сделать приглашение, позвонив по телефону или отправив текстовое сообщение. Но разве так нужно приглашать сотрудников на корпоратив в стиляжном стиле? Конечно, нет! Нам нужен креатив! Поэтому предлагаем рассмотреть вам следующие варианты:
- Пригласительные по типу розыскных листовок. Там должно быть фото одного из сотрудников, изображенное в черно-белом цвете на ярко-красном фоне. Внизу открытка сопровождается каким-нибудь партийным текстом, насыщенном штампами и канцеляризмами. Так мы сможем передать некий шарм 50-х годов. Кстати, имена сотрудников можно «заамериканить» вроде: Наталья – Ната, Александр – Алекс, Михаил – Майк, Анна – Аннет и прочие.
- Поройтесь в старых тумбочках, сходите по дедушкам или прогуляйтесь на рынок, где сидят бабушки, торгующие всякой старой мелочевкой. В общем, достаньте где-нибудь виниловые пластинки. А по пути заскочите в магазин и купите несколько тюбиков с яркой краской. Напишите текст приглашения на пластинках и смело рассылайте коллегам.
- Купите ярко-розовую бумагу или картон и сделайте пригласительное из этого. Учитывайте, что буквы должны быть яркими и желательно разноцветными. Буквы можно приклеивать самостоятельно, используя разноцветные паетки, которые вы сможете купить в любом швейно-фурнитурном магазине.
Чтобы дать старт Вашим фантазиям относительно пригласительных, мы сделали небольшой обзор существующих флаеров, плакатов и приглашений на вечеринки в клубы, просмотр готовых материалов поможет вам быстро решить вопрос с оформлением.
Стиляжные слова для общения на корпоративе
Кстати, такие же слова можно применять, подготавливая текст пригласительных билетов. Кроме того, будет здорово, если вы сможете распечатать этот своеобразный сленг и разошлете сотрудникам, чтобы те смогли «выучить» его и полноценно подготовиться к грядущему корпоративу.
Хэток – шляпа.
Тренчкот – плащ.
Хата – квартира.
Олдовый – старый.
Стилять — танцевать «стилем», имитируя «импортные» танцы или просто придумывая движения.
Чувак – парень «стиляга», которого не единожды приглашали на «хату».
Чувиха или чува – девушка.
Хилять – фланировать, ходить.
Кинуть брэк – пройтись с целью «на людей поглядеть – себя показать».
Совпаршив – отечественные изделия лёгкой промышленности.
Динамо-машина – такси.
Шузы – стиляжные ботинки с высокой подошвой. Такое можно было купить только у фарцовщиков!
Хата – свободная квартира, подходящая для организации вечеринки.
Фазер — отец стиляги.
Динамить – сбегать.
Туса – сборище, посиделки.
Джакеток – куртка, пиджак.
Лукать – смотреть.
Жлоб – представитель «серой массы.
Дринкать – выпивать.
Манюшки – деньги.
Соксы – чулки, носки ярких расцветок.
Таёк – галстук.
Выбираем помещение
Стиляги без танцев – не стиляги вовсе. Чтобы каждый желающий смог продемонстрировать свои танцевальные способности, нужно выбирать большие площадки. Это могут быть:
- актовый зал (взятый в аренду);
- бар, ресторан, банкетный зал;
- большая съемная квартира;
- столовая (да-да, именно столовая и чем «савдэпее» она будет тем меньше Вам мороки с созданием максимально приближенного к эпохе СССР антуража);
- клуб;
- турбаза;
- природа (если погода позволит);
- теплоход.
Дресс-код для коллег
Чувакам предлагаются пиджаки с большими подплечниками, брюки-дудочки, плащи, цветные носки и галстуки, яркие стиляжные очки и зонт-трость. Каждый костюм должен быть ярким, разноцветным и озорным. На голову наденьте «хэток».
Чувихи же могут нарядиться в крепдешиновые платья с подъюбником или подолом клеш, юбки с пышным низом, туфли на невысоком каблучке, цветные чулки с ярко выраженным швом, шляпки либо повязки на голову. Не забываем про большие браслеты, серьги и бусы.
Более подробно о стиляжных образах Вы можете узнать в нашей статье «Образ в стиле стиляги – как одеться«.
Не забудьте и об аксессуарах, которые помогут закончить образ и придать ему целостности.
|
Прически
Прически стиляг – креативность, оригинальность и выразительность: волны, пряди, заколки и начесы. Вам понадобятся лаки, муссы и другие средства для фиксации волос. Только не забывайте, что нужно оставлять естественность своей внешности.
Девушкам рекомендуется сделать наращивание или купить искусственные пряди на заколках. Очень красиво смотрится удлиненная челка, уложенная по типу холодной волны (как было модно в середине прошлого века).
Стиляжный макияж для настоящих чувих
Макияж девушек безусловно должен гармонировать с нарядом. Пользуемся яркой губной помадой, накладываем густые тени и делаем черные стрелки.
Тональным кремом и пудрой пользуемся по минимуму, нам нужно только выровнять тон лица.
Добавляем образу нотку невинности. Для этого сгодятся стрелки-ласточки. Если погуще наложить тушь, макияж эффектно отразит глубину ваших глаз и сделает взгляд по-детски невинным. Также очень к месту будут тени с блестками.
Полезная заметка: Делайте акцент или на стрелках или на губах и старайтесь не перебарщивать с макияжем.
Оформляем помещение для стиляжного корпоратива
Чтобы зарядить место празднования духом стиляжного стиля, украшаем стены ярко-красными шторами, развешиваем цветные носки и галстуки, гирлянды и бутафорские пластинки. Весьма к месту придутся плакаты с изображением персонажей из фильма «Стиляги».
Будет здорово, если вы достанете магнитофон-бобинник или граммофон, а также виниловые пластинки. Если есть желание и позволяют средства, предлагаем заказать светомузыку или выступление рок- или джаз-группы либо воспользоваться услугами саксофониста.
Как встретить гостей?
Выставляем «шухер» у входа. Вы ведь помните, что «тусы» стиляг отслеживались властями. В те времена молодежь разгоняли и даже исключали из комсомолов и делали прилюдные выговоры на работе.
Вам нужен пароль (который, кстати, нужно не забыть упомянуть в пригласительных билетах). Гости обязаны будут пройти проверку на «стиляжность» и назвать пароль. Не забудьте перед приходом гостей включить музыку, чтобы задать нужную атмосферу.
Что будем слушать?
Для данной тематики отлично подойдут лирические баллады, твист, буги-вуги и рок-н-ролл. Предлагаем обратить внимание на таких исполнителей как: Элвис Пресли, «Секрет», «Браво», Жанна Агузарова, Гарик Сукачев, «Машина времени», Чарли Паркер и «Кино».
Вот небольшой список композиций, который поможет Вам быстрее подготовить музыкальную часть:
Элвис Пресли – Lets Twist again
Елвис Пресли – I Wonder
Элвис Пресли – I Got Stung
Элвис Пресли – We’re Gonna Rock Around The Clock
Элвис Пресли – Yes baby
Элвис Пресли – Western Union
ЭЛВИС ПРЕСЛИ – Don`t Be Cruel (to A Heart That`s True)
Элвис пресли – Рок-н-ролл (тути-фрути)
Элвис Пресли – Jailhouse Rock
Элвис Пресли – Hound dog
Элвис Пресли – Blue Suede Shoes
Секрет – Тысяча Пластинок
Секрет – Мажорный Рок-н-Ролл
Секрет – Я люблю Буги-Вуги (OST: Стиляги)
Браво – КОНЕЧНО! ВАСЯ!!!!!!! СТИЛЯГА! ИЗ МОСКВЫ!
Браво – Черный кот
Валерий Сюткин и Браво – Король Оранжевое лето
Жанна Агузарова и группа Браво – Желтые ботинки
Браво – Московский Бит
Жанна Агузарова и Браво – Ленинградский рок-н-ролл
Валерий Сюткин И Браво – Я То, Что Надо
Браво – Этот город
Роберт Ленц и БРАВО – Дорога в облака
Браво – Любите девушки
Напомним, что можно заказать саксофониста и насладиться живой музыкой.
Угощение для стиляг
Меню для подобной вечеринки довольно простенькое и без изысков. Предложите коллегам: гамбургеры, хот-доги, бутерброды, несколько простых салатов, курицу гриль и нарежьте колбаски и сыра. Из напитков подайте вино, мартини и кока-колу.
Не забудьте и про «дефицитные» для советских годов продукты: бананы, ананасы и сервелат, которые стоили бешеных денег и ценились так же, как «шмотки из-за бугра».
Развлекательная часть
За неделю до корпоратива запланируйте веселые конкурсы и подготовьте презенты для гостей. Пусть народ развлечется от души. Развлечения можно организовать самостоятельно или пригласить ведущего, который сам подберет лучшие развлечения в соответствии со вкусами вашего коллектива.
.
Предлагаем пару самых простеньких вариантов возможных конкурсов, в разделе найдете намного больше и куда более интересные.
Самый просвещенный
Это задание на знание большего количества советских фильмов. Победителем станет тот, кто сможет дать больше правильных ответов.
Для «чуваков»
Это конкурс для сильной половины. Смысл заключается в том, чтобы каждый участник смог красиво «продефилировать». Тот, у кого это получиться лучше всех, станет победителем.
Танцы
В качестве варианта развлечения отлично подойдет танцевальный мастер класс. Согласитесь, не все сотрудники могут знать в каком же таком ритме танцуют стиляги и какие движения нужно делать, чтобы окружающие ни капельки не усомнились, что перед ними настоящий стиляга. Пригласите профессионального хореографа. Профессиональный мастер-класс не только обучит гостей азам стиляжных танцев, но и доставит массу хохмы и создаст отличное настроение…
Не забудьте запечатлеть это зрелище на видео!
Короткий план подготовки к «стиляжному» корпоративу
Если Вас одолела ностальгия по старым добрым стиляжным временами или захотелось побольше ярких красок и беззаботного веселья, предлагаем перейти от слов к действиям.
Ответьте себе на первый самый важный вопрос: организуем сами или закажем «под ключ».
Если Вы решили заказать корпоратив «под ключ», вопрос выбора качественного исполнителя стоит весьма остро, используйте наши сервисы, чтобы многократно упростить себе задачу.
|
Сравнительная таблица.Сравнительная таблица позволит сравнить исполнителей, их опыт, портфолио, и множество других параметров в удобной табличной форме. |
|
Сервис заявок.Сервис заявок позволит избежать траты времени и получить готовые предложения с учетом ваших пожеланий, с ценами конкретно по Вашей потребности. |
Если Вы уверены в своих силах предлагаем Вам в помощь короткий тезисный план, который поможет держать руку на пульсе и ничего не забыть при подготовке. Скопируйте, распечатайте его в Word и вперед! Навстречу веселью!
- Определить кто в компании будет ответственен за подготовку корпоратива (один или несколько человек, если несколько, определить, кто будет координатором) и распределить задачи по настоящему списку.
- Составить предварительный список участников вечеринки.
- Обзвонить или встретиться с каждым, чтобы уточнить намерение каждого.
- Определить дату и время корпоратива.
- Определить бюджет, который Вы готовы потратить на корпоратив (именно от этой сумы во многом будет зависеть решение всех последующих вопросов)
- Решить вопрос с финансированием (кто, в каком размере, когда и как будет оплачивать все расходы по подготовке и проведению)
- Найти студии по аренде костюмов (ведь далеко не факт, что у каждого работника фирмы есть яркая подходящая одежда) и дать каждому участнику корпоратива памятку с адресами и телефонами (так вы сможете избежать оправданий по типу «я не знал где найти подходящий наряд…»)
- Решить, где Вы намерены провести корпоратив (ресторан, офис, яхта, загородный комплекс и т. п.). Чтобы решить этот вопрос проще, оставьте заявку на eventspro.ru с указанием, что планируется корпоратив в «стиляжной» тематике, наверняка, Вам ответят площадки, которые имеют опыт в организации подобной стилистики, а значит, вопросы оформления — долой с ваших плеч.
- Какие блюда /напитки должны быть на вашем столе? Кто что предпочитает?
- Продумать вопрос с транспортом и доставкой участников домой.
- Решить, кто займется оформлением помещения. Если Вы планируете сделать все своими силами, определитесь с элементами декорирования, лучше всего, чтобы они были готовы как минимум за 1 неделю до мероприятия. Если Вы полагаетесь на опыт профессионалов, оставьте заявку на eventspro.ru, Вам предложат не только варианты оформления, но и продемонстрируют уже имеющиеся элементы декорирования. Сможете выбрать по качеству и по цене лучшего исполнителя.
- Обдумайте развлекательную часть. Какие конкурсы и соревнования привлекают ваших друзей, а какие нет? Используйте наш раздел конкурсов, чтобы быстро решить эту задачу.
eventspro от души желает вам яркого и запоминающегося корпоратива!
Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой