Конкурсы на день рождения компании должны быть непосредственно связаны с историей организации, ее деятельностью и работниками! Всегда приятно разгадывать ребусы, участвовать в играх и викторинах, которые напоминают о причастности к организации и важности совместной работы. Необходимо подобрать такие развлечения, чтобы коллектив стал еще более сплоченным и дружным, что способствовало бы дальнейшей совместной плодотворной работе («Как сделать обычный корпоратив эффективным?«). eventspro предлагает Вашему вниманию подборку таких конкурсов.
По памятным датам
Участники викторины называют даты событий, важных для жизни вашей фирмы. За каждую дату начисляется призовое очко. Еще интереснее сделать эту викторину командной. Кстати, день рождения шефа – тоже вполне себе памятная дата, не игнорируйте ее!
Такой конкурс можно провести и «наоборот»: дату называет ведущий, а участники вспоминают, что именно произошло в фирме в этот день.
«Кто, когда и где»
Очень увлекательное занятие, но без проектора не обойтись! Ведущий показывает участникам видеоролики, слайды или фотографии. Каждый продемонстрированный эпизод сопровождается следующими вопросами:
- Кого вы здесь видите?
- Где именно запечатлены эти кадры?
- Когда они были сняты (точная дата)?
- Что происходит в ролике (на фотографии)?
За каждый правильный ответ присуждается пять баллов, а в конце определяется победитель. А как оригинально наградить победителя читайте в статье «Награждения на корпоративе: шуточные номинации и не только«.
«Атрибутика компании»
Такой конкурс очень полезен для поднятия корпоративного духа сотрудников, особенно в день празднования дня рождения компании, но объявлять о его проведении следует за несколько дней до вечеринки.
Очень вкусной изюминкой праздника может стать особенное блюдо или напиток, тем или иным образом связанные с деятельностью вашей фирмы. При этом совсем не обязательно выбирать дорогие продукты! Главное – проявить изобретательность и суметь объяснить свои идеи.
Приведем пример: фирменный салат «Офисная сказка». Ингредиенты элементарные, но очень «говорящие»: плавленый сырок «Дружба» (намек на сплочение коллектива), чеснок (защита от конкурентов), орехи (стимуляция мозговой деятельности), лимонный сок (освежитель восприятия информации), морковка (восстановитель зрения работающих за компьютером), зелень (позитивные эмоции).
Тест на pr-способности
Участники конкурса получают лист бумаги, газету, ножницы и клей, вырезают из газеты нужные слова и составляют небольшой текст, 2-4 предложения, рекламирующий товар, услугу или саму фирму. У кого получится более оригинальный и интересный рекламный текст, тот и победил.
Выбираем «супер-работника»
По команде ведущего участники начинают переписывать небольшой текст и одновременно отвечают на быстро задаваемые вопросы, касающиеся анкетных данных или деятельности компании. Тот, кто успеет за отведенное время переписать больше слов и не наделать при этом ошибок, объявляется супер-работником.
«Собери мозаику» или «Логотип компании»
Сделайте на цветной бумаге два экземпляра логотипа фирмы, распечатайте на листе A4. Готовые листы наклейте на кусок картона и с помощью ножниц разрежьте на неровные детали (штучек 25-30). Затем предложите коллегам поучаствовать в конкурсе, создайте 2 команды. Задача соперников – первыми собрать целую картинку: кто закончил первым, тот и победил!
«Оригинальное решение»
Участникам предлагается разрешить предложенную трудную ситуацию, связанную с работой. Например:
- Как быть, если злая судьба занесла вас в казино, и вы проиграли общественные деньги?
- Как быть, если вас нечаянно заперли в офисе после окончания рабочего дня?
- Как быть, если ваш ребенок разорвал на мелкие клочки отчетность, которую утром необходимо отдать шефу?
- Как быть, если вы разлили кофе на стол шефа, причем не куда-нибудь, а точно на важную документацию?
- Как быть, если застрял лифт, в котором находитесь вы и генеральный директор?
Победителем становится тот, кто придумал самый эксклюзивный выход из создавшегося положения.
Разумеется, это далеко не все конкурсы, которые можно устроить на день рождения компании. Дерзайте, фантазируйте, переделывайте хорошо известные и любимые всеми конкурсы под тематику мероприятия – и вечеринка будет оригинальной и незабываемой!
Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой