Награждения на корпоративе - шуточные номинации и не только…

Если Вы думаете, что корпоративная вечеринка может обойтись без впечатляющего завершающего аккорда в виде шуточного награждения сотрудников – Вы ошибаетесь. Веселого, позитивного и яркого завершения официальной части праздничной программы ждут все. Поэтому главное – не обмануть ожиданий сотрудников и разработать церемонию награждения, которая подчеркнет идеи корпоративного мероприятия и, в то же время, станет одним из самых запоминаемых и ключевых моментов праздника.

Узнайте также «Как мотивировать сотрудников на посещение корпоративного праздника?«.

Тем не менее, продумать такое завершение непросто, а советы, которые можно найти в интернете, носят бессистемный и разрозненный характер, из-за чего достижение необходимых результатов сразу ставится под большой вопрос. eventspro систематизировал сетевой опыт проведения шуточных корпоративных награждений, чтобы помочь Вам выбрать нужные направления корпоративного поощрения сотрудников.

Мисс, мистер и даже миссис

Вспомните знаменитый голливудский блокбастер с Сандрой Булок «Мисс конгениальность». Вы просто собрали сотрудников за праздничным столом? Нет ничего лучше веселого присуждения шуточных премий и титулов.

Мистер Генератор идей, мисс Изящество, миссис Оригинальность… Можно охватить все черты человеческой натуры: мистер Мечтатель, Фантазер, Оптимист, мисс Загадка, Мудрость, Общительность… Номинации подобного типа столь же многообразны, как и возможные сценарии, а вручение призов и сувениров станет приятным дополнением к корпоративному вечеру.



Кстати, черты характера и человеческие качества – далеко не единственные возможные номинации. Можно использовать известные фразы, цитаты или даже фразеологизмы: Мистер «Как рыба в воде», «Перезвоните», «Я занят», «Война войной, а обед по расписанию», «Трудно быть богом» и Мисс «Все мужики – сво…», «Блондинка за рулем».

Сейчас большой популярностью пользуются тематические корпоративы, названия номинациям можно придумать согласно выбранной тематике мероприятия. Здесь вы найдете великое множество тематических корпоративов с подробным описанием, как организовать, что одеть и как развлечься — «Тематические корпоративы«.

Новые профессии



Самое главное в этой шуточной номинации – использование таких профессий, которых в Вашем коллективе просто нет. Здесь на помощь придут наблюдательность и хорошее знание своих сотрудников. Как они себя зарекомендовали? Например:

  • визажист (любит делать макияж своим коллегам);
  • главврач (в ящике его стола можно найти лекарства на любые случаи жизни);
  • мастер «садо» (нет, вовсе не то, о чем вы подумали! «Садо» — это японское искусство чайной церемонии. Если ваш сотрудник любит заваривать разнообразные чаи и потчует ими коллег – он вполне достоин подобной номинации);
  • спасатель года (сотрудник, которому удалось ликвидировать последствия каких-либо сложных ситуаций);
  • лучший по тарелочкам, шеф-повар (тот, кто обладает навыками быстренько собрать замечательный корпоративный фуршет буквально из ничего);
  • дегустатор (любитель попробовать конфетки с каждого стола);
  • психотерапевт (к примеру – ваш системный администратор или программист, нежно разъясняющий каждому сотруднику причины неработающих интернета или базы данных);
  • супермодель (бывает и так, что красота заменяет рабочие качества);
  • политический или спортивный комментатор (может быть Вы привыкли слушать с утра похвалы Криштиану Роналду или внимать негодованию по поводу законов «про этих гастарбайтеров»);
  • тайный советник (или серый кардинал – как угодно. Человек, которому под силу как бы невзначай кинуть пару-тройку фраз, способных изменить политику компании. А, заодно, и его положение в ней);
  • корреспондент National Geographic (тот, кто любит путешествовать и говорить об этом, а его стол завален сувенирами из других стран).

Конечно, Вы знаете своих сотрудников лучше, чем мы. Поэтому, возможно, Вам в голову придут другие веселые и более подходящие номинации.

Как еще развлечь сотрудников читайте в статье «Идеи для корпоратива«.

Номинации Хобби

Смело используйте пристрастия и привычки ваших сотрудников! А для большего эффекта не забудьте прибавить слово «Лучший», «Усердный», «Храбрый» и прочие подобные эпитеты.
Название номинации зависит только от вашей фантазии и наблюдательности. Итак: Птица-говорун (бывает и так), Мастер фэн-шуй, MMORPG- любитель (поклонник онлайн-игр), Диджей (всегда в наушниках), Анекдотоман (веселит анекдотами), кофеман и многое-многое другое! Мы уверены, что ваши сотрудники – весьма разносторонние люди.

Умники и умницы

Соберите в эту номинацию все действия сотрудников (как серьезные, так и забавные), касающиеся каких-либо открытий и идей. Сюда прекрасно вписываются Просто Талант (за отгадывание кроссвордов или успешное решение задач 4 класса для сына директора), «Киндер-сюрприз» (для самых молодых и активных сотрудников), Прорыв года, Генератор идей и прочее.

Чтобы подготовиться к корпоративу на все 100% и создать отличную атмосферу, не забудьте и о конкурсах, используйте нашу подборку конкурсов, игр, розыгрышей и викторин, которые отлично подойдут для любого корпоратива.

Золотой Оскар

Самый простой и распространенный вид шуточного награждения. Номинации соответствуют номинациям знаменитого Голливудского мероприятия и выглядят, как:

  • лучший режиссер;
  • лучший сценарий;
  • номинация за необычную роль;
  • номинация за лучшую роль второго плана;
  • номинация за лучшую эпизодическую роль;
  • за лучший звук;
  • главный по костюмам.

При таком варианте награждения необходимо обеспечить и голливудские атрибуты (красную ковровую дорожку, наряды, вспышки камер).

«Оскароносную» тему отлично дополнит качественная и яркая шоу программа, о разнообразных шоу программах и их достоинствах вы можете ознакомиться в статье «Шоу на корпоратив. Кого пригласить?«.

Вручаем грамоты

Конечно же, самым ярким моментом является вручение грамот. Грамота должна быть:

  • забавной;
  • такой, чтобы ее хотелось повесить на стенку (или над рабочим столом);
  • связанной со спецификой работы офиса или предприятия;
  • уникальной (потратьте время и придумайте такие слова, которые выделят каждого сотрудника от остальных).

Помимо грамот Вы можете вручать и дипломы и сертификаты и даже удостоверения, все зависит только от Вашей фантазии и формата торжественного награждения. Если вручением грамот уже никого не удивишь, то вручение различных удостоверений, разрешений и допусков может удивить сотрудников, особенно когда вы будете вручать тому или иному сотруднику такие удостоверения как «Мэр города», «Киллер» или разрешения на «Полет в космос в нетрезвом виде» и так далее.

Сувениры, готовые грамоты и кубки

Предлагаем примерное текстовое содержание:

Награждается (такой-то) за:

  • …развлечение анекдотами приходящих в офис сотрудников из других организаций;
  • …удачную цветовую гамму макияжа, отлично вписывающуюся в интерьер офиса;
  • …ежедневное ознакомление коллег с политическими событиями нашей (и не только!) страны;
  • …нежный голос по телефону, зомбирующий недругов и превращающий их в друзей компании;
  • …лучшую капусту, выращенную на ферме в соцсети в рабочее время;
  • …отличную осведомленность о личной жизни всех коллег;
  • …спасение коллег от пагубного влияния никотина (за постоянное «стреляние» сигарет в курительной комнате);
  • …улучшение атмосферы офиса (трепетное отношение к цветам в холле или кабинете).

Придумайте свои формулировки, которые посмешат сотрудников, одновременно (в необидной и шутливой форме) выявив их пристрастия, достоинства или даже недостатки (последнее является самым важным, потому что помогает людям работать над собой и самосовершенствоваться).

Сегодня нетрудно найти множество готовых сувениров с забавными надписями, которые могут стать основой номинации. В этом случае придумывать их самостоятельно, конечно, не придется – достаточно подарить сотрудникам футболку, кружку, магнит или блокнот. То же самое относится к полиграфической продукции. Можно найти грамоты, где уже будет написано «Просто Богине», «Мастеру «Золотые руки», «Светлая голова», и даже «Справка дана… в том, что он – Просто Талант».

Один из участников группы «Queen» Роджер Тейлор как-то заметил, что в нашем мире ничто не остается без награды – особенно, если человек старался. Наградой руководителю за правильно продуманный праздничный корпоративный вечер будет увеличение работоспособности и лояльности сотрудников, а также повышение имиджа и уровня самого предприятия.

Чтобы мероприятие прошло на «ура», предлагаем заранее ознакомится с ошибками, которые часто допускаются при организации корпоративных мероприятий «Распространенные ошибки при организации корпоратива«.

Автор

Пишу с душой