Как организовать школьный выпускной бал? Часть 2

Как организовать школьный выпускной бал? Часть 2

В первой части статьи «Как организовать школьный выпускной бал? Часть 1» рассказывалось о месте проведения выпускного, об оформлении зала, о цветах. В этой части статьи eventspro продолжает рассказывать Вам о важных составляющих выпускного вечера.

Ведущий торжественной части

Торжественную часть может вести как профессиональный ведущий, так и учитель или завуч. Одно важное условие: текст ему нужно дать за несколько дней до торжества, а не за пару часов. Это нужно, чтобы ведущий сумел рассчитать время официальной части, и как следует изучить сценарий.

Текст нужно показать и диджею, чтобы он знал, когда должны зазвучать фанфары. Впрочем, музыкальное сопровождение можно заказать и в агентстве, в любом случае нужно ознакомить сотрудников со сценарием.

Диджей

Профессиональный ведущий часто работает в паре с опытным диджеем. Это самый лучший вариант, так как маловероятны музыкальные заминки и внезапные паузы, которые могут испортить любой интересный сценарий. Профессионал сумеет грамотно выбрать оборудование, учитывая количество собравшихся, площадь зала и музыкальные вкусы присутствующих.

Заранее стоит составить плейлист. Для этого проводят опрос среди учеников: каждый пишет свои пожелания на бумаге, затем листочки передают диджею.

Световое оборудование

Если есть диджей, достаточно высказать ему пожелания к световому оформлению. Это может быть лазер или дискошар, которые стоят относительно недорого. А если позволяют средства, можно заказать световое шоу – в этом случае впечатления будут гораздо ярче и их будет намного больше!

Фото и видео

Заказ видео- и фотосъёмки – ответственное дело. При высокой стоимости можно получить низкое качество, и таких примеров не счесть. Прислушайтесь к советам опытных фотографов и видеооператоров.

В начале выпускного постарайтесь сделать как можно больше снимков. Наряды лучше демонстрировать при хорошем освещении, а не в полутьме во время дискотеки. Отличные кадры получаются на фоне press wall. Подсветка софитами и светоотражателями позволяет получить снимки, по качеству не уступающие фотографиям на обложках глянцевых журналов.

Что касается видеосъёмки, лучше вести её с нескольких камер, потому что часто объектив оказывается закрытым чьей-то широкой спиной, а в этот момент может происходить что-то важное, например, вручение аттестатов. Если снимают несколько видеооператоров, впоследствии можно будет смонтировать видео из самых лучших кадров.

Спецэффекты

Современные спецэффекты – это не только фейерверки, петарды и салют.
Различные компании выдают в аренду генераторы мыльных пузырей, конфетти-пушки, снег-машины и дым-машины, напольные и настольные «фонтаны», из которых высыпаются серебристые искры. А сколько радости доставляет запуск воздушных шаров небо! Кстати, шарики можно не только отправлять вверх, но и сбрасывать вниз из сетки, и это тоже очень здорово!

Развлекательная программа

Есть два варианта проведения развлекательной части выпускного:

  1. своими силами, когда в роли ведущего выступает педагог, имеющий опыт проведения выпускных вечеров;
  2. с участием профессионального ведущего, приглашённого «со стороны».

В обоих случаях есть плюсы и минусы.

Ведущий-педагог

Плюсы очевидны: индивидуальный сценарий, сценки с участием самых артистичных и обаятельных выпускников, шуточные песни-переделки с именами учащихся и учителей и многое другое. Вечер будет весёлым и непринуждённым, с развлекательными номерами, подготовленными учителями, родителями и детьми. Экономия денег – ещё одно важное преимущество. Но есть и минусы: на мероприятии не будет того лоска, который способен создать только профессиональный ведущий, к тому же будет много суеты и ненужных пауз.

Профессиональные ведущие

С участием приглашённого ведущего выпускной точно удастся! Вас ждут интересные конкурсы, продуманный сценарий, в котором чередуются лирические отступления, сюрпризы, тосты и веселье. Никому не придётся долго репетировать, но и «капустника», как такового, не будет. Можно заказать дополнительные развлечения за отдельную плату: выступления вокальных и танцевальных коллективов, запуск фонариков, шариков, салют, неоновое или бумажное шоу и другие спецэффекты. Минус только один: ведущий не знает, какие взаимоотношения в коллективе, кто в нём «звёзды», любимчики и т. д. И конечно, затраты в этом случае будут больше.

Удачной Вам организации столь важного торжества для выпускников школ!