Организация корпоратива
Пользователь moderator
Автор статьи
Алиса Меерберг
Рубрики журнала Выбрать рубрику журнала

Лучшие материалы Events'pro magazine еженедельно в вашем почтовом ящике. Подписывайтесь на рассылку Events'pro magazine

Выездной корпоратив. Особенности организации

Выездной корпоратив. Особенности организации
Совместные выездные корпоративы стали неотъемлемой частью корпоративной культуры и политики современных компаний.

Широкое разнообразие корпоративных форматов (будь то клубная вечеринка, корпоративное обучение или поездка на лыжи) открывает перед руководством новые возможности для эффективного управления персоналом. При организации и проведении корпоративных мероприятий в городе многие компании, как правило, работают по привычной, наработанной схеме, которая не вполне может быть уместна для организации выездного корпоратива, имеющего ряд специфических особенностей.

Многие современные корпоративы проходят в той или иной стилистике, что автоматически повышает интерес коллектива к предстоящему мероприятию, а значит, Вы отчасти решаете вопрос вовлеченности сотрудников уже на этапе объявления корпоратива. Кроме того, тематически проведенное мероприятие имеет важное имиджевое значение! Будьте уверены, впоследствии, Ваши деловые партнеры с большим интересом послушают о впечатлениях Ваших сотрудников от прошедшего вечера.

Читайте статьи о самых разных темах и сценариях в специально посвященном корпоративным стилистикам разделе: Тематические корпоративы.

Определение целей и задач

Прежде чем заняться подготовкой выездного мероприятия для своих сотрудников, организаторам необходимо задаться ключевыми вопросами:

  • Зачем нужно проводить данное корпоратив?
  • Для кого оно будет проводиться?
  • Каков бюджет мероприятия?

Ответы на первый вопрос помогут вам определить цели корпоратива и упростить его дальнейшее планирование. Основными целями выездных корпоративов, как правило, являются: обучение, отдых и активизация внутрикомандных процессов. Определение цели поездки на первом этапе подготовки, поможет организаторам избежать неоправданных ожиданий, как сотрудников, так и руководства.

Ответы на второй вопрос помогут вам определить целевую аудиторию: важно учесть индивидуальные особенности группы: возраст, пол, стаж работы, социальные роли и персональные предпочтения сотрудников.

Ответы на третий вопрос помогут вам определить допустимый размах корпоратива. При планировании расходной части, лучше всего исходить не из общей суммы, а применительно к допустимым затратам на одного участника. Такой подход предоставит вам относительную гибкость в организационном процессе и возможных изменениях в программе.

Основные составляющие выездного мероприятия

  • Программа – включает в себя главную идею предстоящего события. Желательно ознакомить коллег с программой до поездки (с помощью корпоративной рассылки или рекламного анонса). Такой шаг поможет минимизировать тревожность сотрудников относительно того, зачем их куда-то везут.
  • Организационные вопросы – включают в себя все этапы подготовки от планирования до реализации на месте. Лучше всего подключить к организационным вопросам самих коллег: личное участие на стадии планирования и генерирования творческих идей повышает уровень вовлеченности и сопричастности сотрудников, а также повышает их интерес к самому мероприятию ("Как организовать корпоратив самостоятельно").
  • Участники – целевая аудитория предстоящего события. Запомните: чем больше уровень вовлеченности коллег в предстоящее событие, тем эффективней пройдет само мероприятие.
  • Организаторы – те, кто работает, когда другие отдыхают. Важно помнить, что все организаторы выездного корпоратива будут на работе в то время, как их коллеги будут наслаждаться событием. Нужно контролировать не только собственные действия, но и работу привлеченного персонала (лекторов, тренеров, поваров, музыкантов, артистов и др.).

Как избежать ошибок при организации корпоратива читайте в статье "Распространенные ошибки при организации корпоратива".

Организационная структура выездного корпоратива

  • Место проведения. Важно учесть основные характеристики места: удаленность от города, наличие удобств, инфраструктуры. Лучше всего не полагаться на рекламные лозунги, а провести разведку самостоятельно, съездив на место. Такой подход позволит вам избежать неприятных «сюрпризов» во время проведения мероприятия и даст вам возможность учесть все нюансы.
  • Время проведения. Чаще всего выездные корпоративы планируются на выходные дни, без отрыва от производства, так сказать. Важно учитывать необходимость сотрудников в отдыхе после выездного корпоратива и перед новой рабочей неделей. Лучше всего подходит для этих целей суббота, так воскресенье ваши сотрудники смогут провести в кругу семьи и войти с понедельника в обычный рабочий режим.
  • Трансфер. Лучше всего предусмотреть заказной транспорт. Такой подход обеспечит всех участников безмятежным наслаждением мероприятием.
  • Питание. Желательно организовать комплексное питание. Важно помнить, что помимо основных приемов пищи, нужно также предусмотреть несколько перекусов (кофе-брейков).
  • Организационный сбор участников – необходим для закрепления необходимой информации, обычно проводится за несколько дней до запланированной поездки. На этом собрании обсуждается программа, правила техники безопасности, ограничения, форма одежды, а у всех участников есть возможность задать организационные вопросы для того, чтобы правильно собраться.
  • Специфические условия. Выездные мероприятия не застрахованы от различных форс-мажорных ситуаций в виде изменения погодных условий и условий пребывания. Также нужно заранее предусмотреть все необходимые запасы (пищи, воды, блокнотов и ручек и т.д.), продумать необходимость фото и видеосъемки – важных элементов для поддержания командного духа.

Хорошо запоминается первое и последнее

Запомните это золотое правило! Вот почему очень важно серьезно подготовиться к церемониям открытия и закрытия. Основная задача оратора на открытии торжества направить участников в нужное русло, путем приветственных и напутственных слов, а также тезисном обозначении этапов программы. Главная цель торжественного закрытия – закрепление положительных эмоций от прошедшего мероприятия. Постарайтесь, чтоб «заключительный аккорд» был ярким и интересным – от этого зависит успех события в целом.

Имея желание и финансовые возможности, вы сможете организовать выездной корпоратив так же просто, как организовывали корпоративные торжества в городе. Для этого нужно помнить основные нюансы при организации выездных мероприятий и творчески отнестись к его подготовке - тогда ваш выездной корпоратив станет интересным и незабываемым событием в жизни вашего коллектива.

Обратиться в праздничное агентство или организовать корпоратив самостоятельно, читайте в статье "Услуги агентства по организации праздников: выгодно и удобно!".

Вам интересна статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять:
Подборка редакции
Корпоратив в русском стиле
Корпоратив в русском стилеРусский стиль. Что вкладывается в это понятие? Грация, богатство, роскошь и неуёмное умение веселиться так, чтобы «душа раскрылась». Тройки …
Арендуем автобус для праздника: полезные советы
Арендуем автобус для праздника: полезные советыАренда автобусов на корпоративное мероприятие, свадьбу, загородную поездку на пикник – услуга доступная и популярная. Специальный транспорт …
Как выбрать ресторан для проведения банкета?
Как выбрать ресторан для проведения банкета?Выбор подходящего банкетного зала в ресторане для проведения праздника дело непростое, поэтому заниматься им нужно заблаговременно. Особенно…
Как мотивировать сотрудников на посещение корпоративного праздника?
Как мотивировать сотрудников на посещение корпоративного праздника?Далеко не всегда желание руководства компании провести какое-нибудь корпоративное мероприятие встречает радостный отклик сотрудников. Почему…
34 увлекательных мастер-класса на корпоратив!
34 увлекательных мастер-класса на корпоратив!Любой праздник хорош оставшимися после него приятными впечатлениями и воспоминаниями. Для того, чтобы после проведения дней рождения, торжес…
У вас праздник? Нужна помощь в организации торжества?
Добавьте заявку и выберите подходящее предложение от исполнителей
Добавить заявку
Пользователь misyureva.leka_1

Выездной корпоратив – самый лучший вариант. Особенно, если поездка будет организованна в хорошее место, в удобное для всех время и задействована интересная программ.

Показать полностью…

© 2013 - 2018 Events'pro magazine. Полное или частичное воспроизведение материалов журнала без предварительного согласования с редакцией журнала — запрещено. Для согласования отправьте запрос.

Правовое сопровождение и защита: LLC Rule of law, Райтмарк групп